Статьи

Дизайн проект ресторана - важные нюансы.
Дизайн проект ресторана - важные нюансы.
На успешную работу ресторана влияют много составляющих, в том числе и дизайн проект ресторана. Как не упустить мелочей и заработать больше? Дизайн проект в помощь ресторатору.
Реклама вашего ресторана: подключаем ваших гостей!
Реклама вашего ресторана: подключаем ваших гостей!
Как рекламировать свой ресторан? Как привлекать гостей и при этом не тратить большую сумму на рекламу? Очень просто – сделайте ваших гостей источником рекламы вашего заведения.
Самостоятельное обучение сотрудников в ресторане.
Самостоятельное обучение сотрудников в ресторане.
В настоящее время директора и владельцы ресторанов в один голос жалуются на кадровый голод. Найти адекватного специалиста в ресторанном бизнесе становится всё труднее с каждым годом. Рассмотрите внутреннее обучение в вашем ресторане.
Шеф повар - Найти и ..обезвредить.
Шеф повар - Найти и ..обезвредить.
Эта статья посвящена такой важной должности для ресторана, как Шеф повар!
Какие требования предъявляются к этой должности?
Какие ожидания у владельцев ресторанов?
На что обращать внимание при отборе резюме и на собеседовании?
Будем разбираться!
Запрет на нахождение в ресторане с кричащими детьми: любопытный опыт рестораторов.
Запрет на нахождение в ресторане с кричащими детьми: любопытный опыт рестораторов.
В некоторых странах рестораторы пошли на смелый эксперимент. Они запрещают находиться в ресторане с орущим ребёнком. Более того, некоторые рестораны вообще не принимают детей у себя до шестилетнего возраста.
Ресторатор: кто добьётся успеха?
Ресторатор: кто добьётся успеха?
Статистика в ресторанном бизнесе суровая - разоряются в первый год жизни - 80% ресторанов. Кто из рестораторов добьётся успеха в этом бизнесе? Ответ очень простой - тот кто будет фанатом сферы гостеприимства.
Ресторанные каникулы. Берлин.
Ресторанные каникулы. Берлин.
Лето как известно, это маленькая жизнь. И чтобы распробовать эту ресторанную жизнь ярче, я устремилась в Европу. Все тенденции ресторанного бизнеса приходят к нам часто из Европы. И это самое подходящее место для посещения летом. Миллионы туристов со всего мира устремляются туда в это время года, а значит в ресторанном бизнесе наступает сезон.

Гостеприимство и заботливое обслуживание: не просто слова
Гостеприимство и заботливое обслуживание: не просто слова
В настоящее время многие рестораторы все больше отходят от понятия «сфера ресторанно-гостиничного бизнеса» и приходят к понятию «сфера гостеприимства и заботливого обслуживания».
Что же такое гостеприимство и заботливое обслуживание, и почему так важно знать и правильно оперировать этими понятиям, об этом  в статье и пойдет речь.
Как продавать, как предлагать, как заработать хорошие чаевые?
Как продавать, как предлагать, как заработать хорошие чаевые?
Задача официанта – не просто принять и вынести заказ, а помочь Гостю сделать правильный выбор и предложить то, о чем Гость забыл или не подумал.Не будем забывать, что мы все-таки зарабатываем деньги, и в данной главе речь пойдет о том, какими способами можно увеличить продажи(а соответственно и свою заработную плату), не создавая у Гостя впечатления того, что его «разводят» или «впаривают самое дорогое» Итак, подробнее о специфики продаж в ресторане.
Свадебный банкет: правила организации.
Свадебный банкет: правила организации.
Вы решили провести торжественное мероприятие в ресторане? На что следует обратить внимание при выборе заказчика? Секретами делится специалист по организации праздников Креативного агентства «Мориссот» - Зоя Ярлыкова.

Статьи 1 - 10 из 12
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все