- Онлайн курс по продажам в ресторанном бизнесе.
- Стоимость курса.
- Программа курса «Продай в ресторане ВСЁ».
- 1.Модуль (Изучим ресторанные продажи).
- 2.Модуль Напишем стандарт работы с Гостем под ваше заведение.
- 3.Модуль Создадим мотивационную программу для официантов.
- 4.Модуль Научимся сами проводить тренинг по продажам.
- 5.Модуль Вводим обучение продажам в еженедельную практику.
- Автор курса.
- Демонстрация фрагмента урока.
- Как купить и получить доступ к тренингу.
Тренинг по продажам для официантов — это главный тренинг, который менеджерам и директорам нужно проводить. Большинство официантов даже в столичных ресторанах, ничего не предлагают вашим Гостям. Что делать заведениям, которые переживут карантин? Провести это время с пользой! Обучить менеджеров, барменов, директоров — продажам в ресторанном бизнесе!
Обучайтесь не выходя из дома — приобретите авторский онлайн курс «Продай в ресторане ВСЁ!»
Содержание:
Онлайн курс по продажам в ресторанном бизнесе.
Прокачайте навыки свои и своих сотрудников, подготовьтесь к интенсивной работе после открытия:
- Пройдя этот курс вы сами создадите стандарты работы своего заведения!
- А так же сможете создавать стандарты для любого ресторанного формата.
- Поднимите выручку зала самостоятельно через обучение официантов.
- Один раз научившись запускать продажи, вы сможете сами в любом ресторане кафе делать это без тренера.
- Ваша карьера пойдет вверх!
- Если вы собственник – вы обойдете конкурентов!
Стоимость курса.
После оплаты вы получаете доступ в вебинарную комнату и изучаете уроки самостоятельно.
Оплатить можно картой, через телефон или Яндекс Кошелёк.
Номер кошелька на Юмани 410012643840034
В сообщении пишите электронную почту куда выслать уроки.
Программа курса «Продай в ресторане ВСЁ».
В курсе 5 уроков продолжительностью ~ 1 час 20 минут.
1.Модуль (Изучим ресторанные продажи).
- Обучение продажам руководителей ресторана/кафе.
- Для чего приходит Гость? Холодные и горячие продажи.
- Продажа начинается с исследований Гостя.
- Какие слова не употребляем в продажах. Принцип НЛП. Какие употребляем.
- Изучение продаж вашего заведения. Как провести исследования по Гостям.
- Официанты не продают, то что плохо знают или что им не нравится по вкусу: Что с этим делать?
2.Модуль
Напишем стандарт работы с Гостем под ваше заведение.
- Прописываем стандарт работы с Гостем для официантов.
- Проверка домашнего задания. Что делать с результатами?
- Что такое стандартизация работы зала? Что входит в пакет стандартов для сотрудников зала.
- Без написанного стандарта — стабильных продаж не ждите!
- Пишем речевой стандарт принятия заказа.
- Создаем под ключ стандарт работы с Гостем.
3.Модуль
Создадим мотивационную программу для официантов.
- Изучаем мотивацию официантов: Процессники и результатники.
- Внутренняя и внешняя мотивация.
- Материальная мотивация — какая самая эффективная для увеличения продаж?
- Моральная мотивация: создаем мотивационный план на месяц. Примеры мотивации.
- Наказание: как правильно разговаривать с сотрудником если он не выполняет стандарты?
4.Модуль
Научимся сами проводить тренинг по продажам.
- Как самим провести тренинг по продажам, через ролевую игру?
- особенности обучения взрослых
- Виды обучения: лекция, ролевая игра, обучение на рабочем месте.
- Методика проведения ролевой игры: Пишем план проведения.
- Разбираем сценарий проведения урока по продажам.
5.Модуль
Вводим обучение продажам в еженедельную практику.
- Разбор домашнего задания, как прошло обучение официантов?
- Что получилось в обучении, над чем надо работать?
- Составление тренингового плана по обучению на месяц.
- Каждодневное обучение перед сменой.
- Постановка целей по продажам каждый день.
- Измерение целей, контроль и поощрение, соревнования официантов.
Автор курса.
- Шереметьева Наталья Сергеевна
- 20 лет опыта в ресторанном бизнесе;
- 10 лет владелец консалтинговой компании «Учебный ресторан»;
- 5 лет совладелец международной компании Te-ju Management Group;
- веду тренинги для рестораторов в МБА Сити с 2008 года;
- Занимаюсь обучением сотрудников ресторана 15 лет;
- Обучила более 3000 человек. Веду и курирую более 400 ресторанов по СНГ в год.
Демонстрация фрагмента урока.
Урок ведет ведущий через презентацию. Дает материал, показывает слайды. 15 времени ведущий рассказывает и его видно через веб камеру.
При показах слайдов голос ведущего идёт за текстом.
В конце каждого урока есть домашнее задание. Прослушивая урок лучше вести конспект письменно и выполнять все задания — гарантия хороших результатов.
Как купить и получить доступ к тренингу.
Цена курса из пяти уроков — 3000 рублей.
Оплатить можно здесь:
После оплаты на указанную почту в течение 12 часов придет ссылка на учебную платформу. Где можно будет слушать уроки и делать домашнее задание.
Служба поддержки по электронной почте: uchebarest.ru@yandex.ru
Заказать тренинги для своего ресторана: здесь.
Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году - специализация "Менеджмент".
Прошла путь от официанта до регионального директора и совладельца группу ресторанов.
Ведущий преподаватель в школе МБА Сити с 2008г. Ведет тренинги для владельцев и управленцев по ресторанному бизнесу. Проводит управленческий аудит. Помогает ученикам расти и зарабатывать.