Тренинги для официантов: Продай в ресторане ВСЁ!

Тренинг по продажам для официантов - это главный тренинг, который менеджерам и директорам нужно проводить. Большинство официантов даже в столичных ресторанах, ничего не предлагают вашим Гостям. Что делать заведениям, которые переживут карантин? Провести это время с пользой! Обучить менеджеров, барменов, директоров - продажам в ресторанном бизнесе!

Тренинг по продажам для официантов — это главный тренинг, который менеджерам и директорам нужно проводить. Большинство официантов даже в столичных ресторанах, ничего не предлагают вашим Гостям. Что делать заведениям, которые переживут карантин? Провести это время с пользой! Обучить менеджеров, барменов, директоров — продажам в ресторанном бизнесе!

Обучайтесь не выходя из дома — приобретите авторский онлайн курс «Продай в ресторане ВСЁ!»

Онлайн курс по продажам в ресторанном бизнесе.

Прокачайте навыки свои и своих сотрудников, подготовьтесь к интенсивной работе после открытия:

  1. Пройдя этот курс вы сами создадите стандарты работы своего заведения!
  2. А так же сможете создавать стандарты для любого ресторанного формата.
  3. Поднимите выручку зала самостоятельно через обучение официантов.
  4. Один раз научившись запускать продажи, вы сможете сами в любом ресторане кафе делать это без тренера.
  5. Ваша карьера пойдет вверх!
  6. Если вы собственник – вы обойдете конкурентов!

Стоимость курса.

Стоимость курса в записи — 3000 рублей.

После оплаты вы получаете доступ в вебинарную комнату и изучаете уроки самостоятельно.

Оплатить можно картой, через телефон или Яндекс Кошелёк.

Номер кошелька на Юмани 410012643840034

В сообщении пишите электронную почту куда выслать уроки.

Программа курса «Продай в ресторане ВСЁ».

В курсе 5 уроков продолжительностью ~ 1 час 20 минут.

1.Модуль (Изучим ресторанные продажи).

  • Обучение продажам руководителей ресторана/кафе.
  • Для чего приходит Гость? Холодные и горячие продажи.
  • Продажа начинается с исследований Гостя.
  • Какие слова не употребляем в продажах. Принцип НЛП. Какие употребляем.
  • Изучение продаж вашего заведения. Как провести исследования по Гостям.
  • Официанты не продают, то что плохо знают или что им не нравится по вкусу: Что с этим делать?

2.Модуль
Напишем стандарт работы с Гостем под ваше заведение.

  • Прописываем стандарт работы с Гостем для официантов.
  • Проверка домашнего задания. Что делать с результатами?
  • Что такое стандартизация работы зала? Что входит в пакет стандартов для сотрудников зала.
  • Без написанного стандарта — стабильных продаж не ждите!
  • Пишем речевой стандарт принятия заказа.
  • Создаем под ключ стандарт работы с Гостем.

3.Модуль
Создадим мотивационную программу для официантов.

  • Изучаем мотивацию официантов: Процессники и результатники.
  • Внутренняя и внешняя мотивация.
  • Материальная мотивация — какая самая эффективная для увеличения продаж?
  • Моральная мотивация: создаем мотивационный план на месяц. Примеры мотивации.
  • Наказание: как правильно разговаривать с сотрудником если он не выполняет стандарты?

4.Модуль
Научимся сами проводить тренинг по продажам.

  • Как самим провести тренинг по продажам, через ролевую игру?
  • особенности обучения взрослых
  • Виды обучения: лекция, ролевая игра, обучение на рабочем месте.
  • Методика проведения ролевой игры: Пишем план проведения.
  • Разбираем сценарий проведения урока по продажам.

5.Модуль
Вводим обучение продажам в еженедельную практику.

  • Разбор домашнего задания, как прошло обучение официантов?
  • Что получилось в обучении, над чем надо работать?
  • Составление тренингового плана по обучению на месяц.
  • Каждодневное обучение перед сменой.
  • Постановка целей по продажам каждый день.
  • Измерение целей, контроль и поощрение, соревнования официантов.

Автор курса.

  • Шереметьева Наталья Сергеевна
  • 20 лет опыта в ресторанном бизнесе;
  • 10 лет владелец консалтинговой компании «Учебный ресторан»;
  • 5 лет совладелец международной компании Te-ju Management Group;
  • веду тренинги для рестораторов в МБА Сити с 2008 года;
  • Занимаюсь обучением сотрудников ресторана 15 лет;
  • Обучила более 3000 человек. Веду и курирую более 400 ресторанов по СНГ в год.

Демонстрация фрагмента урока.

Урок ведет ведущий через презентацию. Дает материал, показывает слайды. 15 времени ведущий рассказывает и его видно через веб камеру.

При показах слайдов голос ведущего идёт за текстом.

В конце каждого урока есть домашнее задание. Прослушивая урок лучше вести конспект письменно и выполнять все задания — гарантия хороших результатов.

Как купить и получить доступ к тренингу.

Цена курса из пяти уроков — 3000 рублей.

Оплатить можно здесь:

После оплаты на указанную почту в течение 12 часов придет ссылка на учебную платформу. Где можно будет слушать уроки и делать домашнее задание.

Служба поддержки по электронной почте: uchebarest.ru@yandex.ru

тренинги для ресторана

Заказать тренинги для своего ресторана: здесь.

Эксперт ресторанного бизнеса
Наталья Шереметьва
Наталья Шереметьва
Бизнес тренер
Задать вопрос
Наталья Сергеевна Шереметьева - главный редактор Учебного ресторана.


Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году - специализация "Менеджмент".

Прошла путь от официанта до регионального директора и совладельца группу ресторанов.

Ведущий преподаватель в школе МБА Сити с 2008г. Ведет тренинги для владельцев и управленцев по ресторанному бизнесу. Проводит управленческий аудит. Помогает ученикам расти и зарабатывать.

Похожие статьи

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 4.4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Учебный ресторан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector