Управляющий рестораном — обязанности управляющего рестораном.

Управляющий рестораном — обязанности управляющего рестораном.

В современном ресторане круг обязанностей у директора (управляющего) ресторана — очень широкий. Так же это зависит от количества посадочных мест данного заведения, от числа персонала в штате, от дополнительных услуг (банкеты, доставка, кейтеринг).

Как правило в сетевых ресторанах — обязанностей по креативу и творчеству, минимум. Работа ведётся по шаблону, директор заполняет шаблонные отчеты, за него определяют бюджет, и ему спускают готовые цены и акции. В единичных заведениях, наоборот работа директора сопряжена с аналитикой конкурентов, поиском новых блюд, фишек и акций, самостоятельной работой с бюджетом.

Главная задача управляющего — вести заведение к прибыли. Что бы Гости посетившие заведение, возвращались снова и были довольны. А так же бесперебойная работа всех подразделений ресторана/кафе.

Обязанности директора ресторана.

Основной круг обязанностей — это управление персоналом всего заведения, создание сервиса на высоком уровне, управление производством и складом, документооборот внутренний и внешний, маркетинг и финансы.

Управление персоналом ресторана.

Управляющему подчиняются все подразделения ресторана, включая кухню и шеф повара.

Перечень задач по персоналу:

  • организация эффективного постоянного набора кадров;
  • измерение эффективных источников набора и замена не эффективных (например хорошо даёт эффект расклейка объявлений около ресторана);
  • контроль суммы ФОТа (фонд оплаты труда);
  • качество и подготовка кадров;
  • внутренняя система обучения;
  • внешнее обучение: заказывает тренинги для персонала;
  • организация стажировок для новых сотрудников;
  • трудовая дисциплина;
  • создание материальной и моральной мотивации;
  • система наказаний — создавать эффективную для данного коллектива;
  • создание команды, где все уважают и помогают друг другу.
Проведение тренингов в ресторане.
Тренинг по продажам и сервису сеть «Кружка».

Высококлассный сервис.

Директор должен создать лучший сервис для Гостей и обойти конкурентов по этому пункту.

Задачи по сервису:

  • высококачественное обслуживание Гостей;
  • создание и обучение стандарту обслуживания Гостя;
  • создание и поддержание стандартов внешнего вида сотрудников;
  • создание правил поведения в Гостевой зоне;
  • быстрый расчёт Гостей;
  • создание стандартов чистоты и уборки ресторана.
Уборка ресторана.

Управление производством.

Директор отслеживает выполнение работы кухни по стандартам. Следит за запасами на складе, списанием и инвентаризациями.

Задачи по производству:

  • создание тех.карт шеф поваром;
  • организация обучения сотрудников кухни;
  • одинаковость приготовления блюда разными сотрудниками и в разные дни ( так как Гость, который второй раз заказывает блюдо — ожидает получить точно такое же, как и в первый визит);
  • скорость отдачи блюд — максимальное ожидание для горячего блюда должно быть 25 минут, для салата — 10;
  • следить за тем, чтобы каждый основной ингредиент использовался в 4-5 блюдах;
  • высокое качество продукции, хранения, перемещение и списание;
  • работа на заготовках;
  • работа со складом;
  • подбор поставщиков, отсрочки платежей, бонусы и скидки от поставщиков.

Документооборот.

Директор создаёт внутренний документооборот — для контроля, аналитики и пережимания воровства. А так же отвечает, что бы внешний документооборот был налажен, сдавался во время в налоговую и трудовую инспекцию.

Задачи по документам:

  • создать внутренний документооборот;
  • разрешительная документация — сбор и пролонгация;
  • получение лицензии на алкоголь;
  • ХАССП;
  • работа с системами Меркурий и ЕГАИС;
  • медицинские книжки;
  • миграционное право.

Чек лист директора.

Здесь вы можете посмотреть и скачать образец чек листа за готовностью рабочего дня к работе.

Финальный тест для должности директор ресторана.

После стажировки на должность директора протестируйте кандидата:

Контракт с директором ресторана или трудовой договор с управляющим кафе.

Условия контракта в каждом заведении разные, скачав этот контракт вы можете внести свои изменения и дополнения.

Заключение.

Директор/управляющий ресторана — это ключевая фигура, от которой зависит финансовый успех ресторана.

Используйте испытательный срок 3 месяца. Запросите рекомендательные письма, почитайте отзывы о кандидате в интернете, прозвоните на прошлое место работы.

Рыба, как известно гниёт с головы!

По вопросам проведения тренингов для директоров и менеджеров ресторанов писать на почту : uchebarest.ru@yandex.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *