В честь выхода фильма про Барби бразильский «Бургер кинг» выпустил розовое меню, где появился розовый бургер и розовый коктейль. Модную идею начали подхватывать и российские рестораторы, кто-то внедрил барби десерты, а кто-то уже построил зону для селфи в стиле «Барби».
Содержание:
Фишки для фаст-фуда
Колаборация фильма «Барби» и сеть в Бразилии «Бургер кинг» запустила розовое меню:
- бургер с розовым соусом
- картофель Кена
- молочный розовый коктейль с розовым пончиком.
Стены кафе украсили так же в тематике нового фильма, на здании повесили панели малинового оттенка и логотип Barbie.
В России данная сеть не анонсировала таких пиар ходом, но летнее малиновое меню традиционно присутствует каждое лето.
Блюда для барби меню
Некоторые заведения решили присоединиться к модной идее и уже во всю запустили разные блюда новинки розового и малинового оттенка.
Так OMG кафе предлагает попробовать пасту, сендвич с лососем, розовые сырники. Такие приёмы запускают инфоповод поделиться увиденным, сделать фотографии и отправить друзьям. Любят такие заведения и блогеры.
Мамы с дочками оценят возможность позавтракать или пообедать как «Барби», а так же посетить фотозону для розовых снимков.
Маленькая пекарня Журавлёвых в Москве предлагала своим посетителям Барби-сюрприз: круассан с розовым мороженым. Так же в раках этой акции есть сырники для Барби с розовым атрибутом.
Рожки с кокосом и малиной можно заказать в «Маленькой девочке», в шоколадном стаканчике выкладывают бисквит, мусс и малину.
Используйте летом 2023 года данный тренд, если Москва уже начала, то регионы пока запаздывают.
Барби напитки
В рамках Барби-меню можно приготовить для своих гостей следующие напитки:
- розовый молочный коктейль;
- розовый латте;
- каппучино;
- какао;
- безалкогольный лимонад;
- алкогольный коктейль.
Барби фото зона в кафе
Грандиозней всех оформили фотозону в OMG кафе на Кузнецком мосту в Москве, можно сделать снимок в кукольной коробке, можно сфотографироваться с большим Кеном. У официантов на форме появился логотип Barbie.
Всё это подогрело интерес к кафе и гости штурмуют заведение, а после этого постят в соцсетях, откуда об этом узнают и другие.
Барбимания набирает обороты по миру и у кафе и ресторанов есть прекрасный повод сделать на этом рекламу своих блюд и напитков.
И не забывайте про обучение своего персонала, фишки это отлично, но хороший сервис важнее для гостя!
Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году - специализация "Менеджмент".
Прошла путь от официанта до регионального директора и совладельца группу ресторанов.
Ведущий преподаватель в школе МБА Сити с 2008г. Ведет тренинги для владельцев и управленцев по ресторанному бизнесу. Проводит управленческий аудит. Помогает ученикам расти и зарабатывать.