Содержание
- Содержание:
- 1. Подготовка данных за выбранный период
- 2. Тайный гость. Оценка сервиса и кухни глазами гостя
- 3. Оценка планировки ресторана. Рациональность зонирования
- 4. Персонал. Обучение
- 5. Склад. Поставщики
- 6. Итоги инвентаризации. Воровство
- 7. Меню. Винная карта
- 8. Служба безопасности
- 9. Система Автоматизации
- 10. Документация
- 11. Обработка финансовых показателей
- 12. Отчёт с рекомендациями
Услуга предназначена для владельцев ресторанов, совладельцев, директоров.
Если ваш новый ресторан никак не может выйти на прибыльный уровень, если финансовые показатели вашего ресторана были высокие, а в настоящее время падают и вам не понятна причина — рекомендуем провести управленческий аудит своего предприятия.
Срок проведения 2-4 дня, обработка данных 7-10 дней в зависимости от количества подразделений, мест, количества персонала.
Стоимость 180 — 250 000 рублей.
Территория проведения: Россия, Казахстан, Белоруссия.
Содержание:
- 1 Содержание:
- 1.1 1. Подготовка данных за выбранный период
- 1.2 2. Тайный гость. Оценка сервиса и кухни глазами гостя
- 1.3 3. Оценка планировки ресторана. Рациональность зонирования
- 1.4 4. Персонал. Обучение
- 1.5 5. Склад. Поставщики
- 1.6 6. Итоги инвентаризации. Воровство
- 1.7 7. Меню. Винная карта
- 1.8 8. Служба безопасности
- 1.9 9. Система Автоматизации
- 1.10 10. Документация
- 1.11 11. Обработка финансовых показателей
- 1.12 12. Отчёт с рекомендациями
- 1.13 Похожие статьи
Содержание:
1. Подготовка данных за выбранный период
- мы согласовываем срок проведения проверки
- вы получаете за неделю подробный список данных, которые необходимо предоставить в первый день аудита специалисту
- все показатели предоставляются с разбивкой по месяцам за один год (по согласованию можно взять весь период работы)
- все полученные данные остаются в полной конфиденциальности
2. Тайный гость. Оценка сервиса и кухни глазами гостя
- специалист посещает ваш ресторан под видом гостя
- сканируются все гостевые зоны — вход, зал, бар, туалет
- замеры по обслуживанию, скорость, знание меню
- оценка стандартов чистоты
- оценка технического состояния зала
- качество блюд, скорость подачи, температура, украшение, посуда
- оценка работы менеджера в зале
- стандарты внешнего вида и поведения в гостевой зоне персонала
- расчет: время, сдача, фискальный чек
- атмосфера для гостя: улыбки, помощь в решении проблем, звук, музыка, освещение
3. Оценка планировки ресторана. Рациональность зонирования
- правильная пропорция для гостевой и служебной зоны ресторана
- площадь склада для вашей концепции и количества блюд
- холодный и горячий цех — повышаем производительность
- расположение мойки — уменьшаем бой посуды
- раздевалка для персонала — предотвращаем хищения из ресторана
- нужна ли вам прачечная?
- где кормить персонал?
- необходимое количество туалетов на ресторан
4. Персонал. Обучение
- какое количество персонала необходимо для вашей проходимости
- анализ должностей — объединяем и убираем лишнее
- гибкий график по дням недели
- хронометраж дня: кухня, бар, зал, склад — чем же на самом деле занимаются ваши работники
- во сколько приходить на работу? график бегунок, сколько персонала оставляем на закрытие?
- анализ внутреннего обучения персонала
- график стажировки — залог качественной работы нового сотрудника
- вводим библиотеку для сотрудников (часть книг вы получите на диске в электронном виде)
- аттестация, учебное меню, контрольные листы наблюдения — рекомендации по разработке
- сколько процентов составляет ФОТ от вашей выручки — нехватка или перебор? Где золотая середина?
5. Склад. Поставщики
- сколько поставщиков необходимо ресторану? ещё раз про откаты
- какой минимальный запас продукции должен быть?
- на вашем алкогольном складе остаток на 2 миллиона? это не допустимо! деньги не должны оседать на складе на долгие месяцы
- ротация — сохраняя сроки годности, уменьшаем списание
- выбор поставщиков — критерии, кому доверить?
- движение товара в ресторане — оптимизация времени, закрываем доступ к хищениям
6. Итоги инвентаризации. Воровство
- как часто проводить инвентаризацию?
- комиссия из независимых должностей
- кто платит за недостачи и по какой стоимости?
- ваши бармены оплачивают недостачу по себестоимости? мы тоже хотим работать в вашем баре!
- плюсы — куда приходуем? Большие излишки при инвентаризации — это всегда воровство, вам рано успокаиваться.
- допустимый процент колебания плюса и минуса товара
7. Меню. Винная карта
- анализ количества позиций в каждой категории меню. Что оправдано, а что нет.
- оптимизация меню — отбираем по популярности и торговой наценке
- размер порции должен радовать гостя, но не быть в убыток ресторану
- блюда и напитки конкуренты — урезаем и повышаем продажи
- раскладка блюд по Бостонской матрице: где ваши блюда любимчики, а где загадки?
- винная карта — при составлении держитесь подальше от сомелье и бар менеджеров!
- соответствует ли закупочная цена вашему среднему чеку?
- рекомендуемая наценка на еду и напитки, с чего заработать? с оборота или с наценки?
- ваши конкуренты задают вам ценовой диапазон на хорошо известные блюда
8. Служба безопасности
- условия выдвигаемые к ЧОПу
- досмотр персонала, товара, мусора
- таблички для гостей
- видео наблюдение
- ваш охранник работает гардеробщиком? так может дешевле взять гардеробщика чем платить ЧОПу
9. Система Автоматизации
- система автоматизации не может сама предотвращать воровство — требуется ваш личный контроль
- какие права доступа есть у каждой должности?
- переносы и удаления — как проверить
- сговор персонала — кто с кем?
10. Документация
- медкнижки — наводим порядок
- какие журналы заполняет кухня и зал?
- охрана труда — что это такое? Список журналов по технике безопасности
- договоры
- сертификаты и ветеринарные справки
- уголок потребителя
- требования к меню
11. Обработка финансовых показателей
- в течении 7-10 дней мы обрабатываем данные вашего ресторана
- используются графики и таблицы
12. Отчёт с рекомендациями
- вы получаете отчёт с рекомендациями по почте в электронном виде
- на основании отчёта вы сформируете новую стратегию управления
- вы сократите расходы и увеличите чистую прибыль, либо примите решение о фиксировании убытка и продаже ресторана (если прогноз неблагоприятный)
Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Адрес: uchebarest.ru@yandex.ru
Эксперт ресторанного бизнеса
Наталья Шереметьва
Бизнес тренер
Наталья Сергеевна Шереметьева - главный редактор Учебного ресторана.
Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году - специализация "Менеджмент".
Прошла путь от официанта до регионального директора и совладельца группу ресторанов.
Ведущий преподаватель в школе МБА Сити с 2008г. Ведет тренинги для владельцев и управленцев по ресторанному бизнесу. Проводит управленческий аудит. Помогает ученикам расти и зарабатывать.
Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году - специализация "Менеджмент".
Прошла путь от официанта до регионального директора и совладельца группу ресторанов.
Ведущий преподаватель в школе МБА Сити с 2008г. Ведет тренинги для владельцев и управленцев по ресторанному бизнесу. Проводит управленческий аудит. Помогает ученикам расти и зарабатывать.