Стандарты в ресторане: правила поведения в гостевой зоне.

Правила поведения в гостевой зоне для персонала необходимо подписывать и знакомить при приёме на работу. Так же этот стандарт поведения должен висеть на кадровой доске, а отслеживают исполнение менеджеры, шеф повар и директор. В случае нарушения - руководитель делает замечание и проводит дисциплинарную беседу. Если нарушения у этого же сотрудника повторяются - необходимо переходить к наказанию.
Как должен вести официант в зале.

Правила поведения в гостевой зоне для персонала необходимо подписывать и знакомить при приёме на работу. Так же этот стандарт поведения должен висеть на кадровой доске, а отслеживают исполнение менеджеры, шеф повар и директор.

В случае нарушения — руководитель делает замечание и проводит дисциплинарную беседу. Если нарушения у этого же сотрудника повторяются — необходимо переходить к наказанию.

Под наказанием понимается — письменный выговор, лишение бонусов и премий, штрафы, не допуск до работы. Если нарушения продолжают повторяться — увольнение.

Распространённые нарушения сотрудников в гостевой зоне.

Чаще всего сотрудники нарушают правила поведения при отсутствии контроля и наказания. А так же потому, что так делают и другие сотрудники.

Топ нарушений в кафе/ресторане/столовой:

  • собираются в группы и разговаривают;
  • стоят спиной к Гостям;
  • едят и пьют в зале ( в одном заведении я даже видела курящих официантов за барной стойкой);
  • сидят в гостевой зоне;
  • выносят на смену сотовый телефон;
  • прислоняются к стенам, опираются на столы стулья;
  • жуют жвачку;
  • уходят на перерыв без разрешения руководителя;
  • не моют руки после перерыва, туалета.
Где можно курить сотрудникам ресторана.

Сотрудникам запрещено курить на территории общепита. Если руководство разрешает сотрудникам курить, то необходимо оборудовать площадку для курения в соответствии с пожарными правилами.

Скачать стандарты поведения в Гостевой зоне для ресторана/кафе.

Предлагаю образец стандартов поведения. Самостоятельно дорабатывайте под своё заведение.

Далее необходимо ознакомить под роспись и повесить на кадровую доску.

Когда сотрудник проходит стажировку, он уже должен письменно получить стандарт и внешнего вида, и правила поведения в зале.

Поведение в зале поваров и официантов.

Эксперт ресторанного бизнеса
Наталья Шереметьва
Наталья Шереметьва
Бизнес тренер
Задать вопрос
Наталья Сергеевна Шереметьева - главный редактор Учебного ресторана.


Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году - специализация "Менеджмент".

Прошла путь от официанта до регионального директора и совладельца группу ресторанов.

Ведущий преподаватель в школе МБА Сити с 2008г. Ведет тренинги для владельцев и управленцев по ресторанному бизнесу. Проводит управленческий аудит. Помогает ученикам расти и зарабатывать.

Похожие статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Учебный ресторан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: