Правила оказания услуг общественного питания 2020 год.

Каждое работающее заведение в ресторанном бизнесе обязано иметь на уголке потребителя - Правила оказания услуг общественного питания. Если вы только собираетесь открывать заведение - заранее ознакомьтесь с правами потребителя в ресторане/кафе.
Скачать правила оказания услуг общественного питания.

Каждое работающее заведение в ресторанном бизнесе обязано иметь на уголке потребителя — Правила оказания услуг общественного питания.

Если вы только собираетесь открывать заведение — заранее ознакомьтесь с правами потребителя в ресторане/кафе и с правилами оказания услуг общественного питания.

Рассмотрим вкратце, что положено выполнять в работе объектам общественного питания:

  • режим работы устанавливается самостоятельно. Надо при этом знать, что если ваше помещение находится в жилом доме — то работать вы не можете после 23:00 и до 08:00;
  • закрытие объекта на ремонт или санитарный день, должно быть с оповещением когда и во сколько заведение будет открыто;
  • разрешается устанавливать правила поведения для Гостей, но эти правила не должны противоречить законодательству и конституции. Например запрет на посещение с животными, но собака поводырь имеет право заходить по закону. Запрет на курение — действует с 01.06.2014 для всех заведений общепита;
  • обязаны предоставлять информацию по меню: выход в граммах, цена, полный состав, энергетическая ценность;
  • наличие Уголка потребителя и книги жалоб и предложений, которая выдаётся по первому требованию посетителей;
  • возможность сделать предварительный заказ, если вы берёте предоплату за банкет, то обязаны пробить кассовый чек на эту сумму;
  • соблюдение норма хранения, товарного соседства, маркировки ножей, полок в холодильниках, досок разделочных.

Семинар про правила оказания услуг общественного питания.

Эксперт ресторанного бизнеса
Наталья Шереметьва
Наталья Шереметьва
Бизнес тренер
Задать вопрос
Наталья Сергеевна Шереметьева - главный редактор Учебного ресторана.


Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году - специализация "Менеджмент".

Прошла путь от официанта до регионального директора и совладельца группу ресторанов.

Ведущий преподаватель в школе МБА Сити с 2008г. Ведет тренинги для владельцев и управленцев по ресторанному бизнесу. Проводит управленческий аудит. Помогает ученикам расти и зарабатывать.

Похожие статьи

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Учебный ресторан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: