Фишка для бара — овершейк или фрикшейк.

Фишка для бара — овершейк или фрикшейк.

Впервые этот коктейль приготовили в 2015 году в Австралии. Но сейчас этот коктейль быстро распространяется по миру. И связано это с двумя причинами: количество сахара растёт в рационе и желание сделать необычное селфи.

Так как селфимания будет только расти — предлагаю вам уже ввести эти коктейли в своё меню. Коктейль необычно и красиво смотрится за столом, является наглядной рекламой для других гостей, его будут чаще всего фотографировать в вашем заведении.

Кто заказывает фрикшейки.

Овершейк (в переводе как сверх коктейль) интересен не только детям и подросткам. Аудитория женская 18-35 с радостью заказывают необычные фрикшейки.

Конечно семьи с детьми — это основная целевая аудитория.

А вот пожилым людям лучше отказаться от такого напитка, ведь количество калорий превышает 1200.

Так же эти напитки советуют пить только в первой половине дня и только здоровым людям.

Но чаще всего такой коктейль заказывают для того, что бы сделать фото, а не всё выпить и съесть.

Рецепт овершейка.

овершейки в Москве.

В Москве одними из первых стали готовить фрикшейки «SOS» кафе. И прославились в инстаграмм именно снимками посетителей с овершейками.


Снимаю для вас приготовление фрикшейка.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *