Впервые этот коктейль приготовили в 2015 году в Австралии. Но сейчас этот коктейль быстро распространяется по миру. И связано это с двумя причинами: количество сахара растёт в рационе и желание сделать необычное селфи.
Так как селфимания будет только расти — предлагаю вам уже ввести эти коктейли в своё меню. Коктейль необычно и красиво смотрится за столом, является наглядной рекламой для других гостей, его будут чаще всего фотографировать в вашем заведении.
Кто заказывает фрикшейки.
Овершейк (в переводе как сверх коктейль) интересен не только детям и подросткам. Аудитория женская 18-35 с радостью заказывают необычные фрикшейки.
Конечно семьи с детьми — это основная целевая аудитория.
А вот пожилым людям лучше отказаться от такого напитка, ведь количество калорий превышает 1200.
Так же эти напитки советуют пить только в первой половине дня и только здоровым людям.
Но чаще всего такой коктейль заказывают для того, что бы сделать фото, а не всё выпить и съесть.
Рецепт овершейка.
В Москве одними из первых стали готовить фрикшейки «SOS» кафе. И прославились в инстаграмм именно снимками посетителей с овершейками.
Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году - специализация "Менеджмент".
Прошла путь от официанта до регионального директора и совладельца группу ресторанов.
Ведущий преподаватель в школе МБА Сити с 2008г. Ведет тренинги для владельцев и управленцев по ресторанному бизнесу. Проводит управленческий аудит. Помогает ученикам расти и зарабатывать.