Стандарты обслуживания в ресторане — внешний вид сотрудника.

Стандарты обслуживания в ресторане — внешний вид сотрудника.

Стандарты внешнего вида сотрудников прописаны в Санпине, т.е. соответствие этих норм проверяет ваш санитарный врач. За несоответствие санитарных норм внешнего вида — накладывается штраф до 50 тысяч рублей. При приёме на работу в ресторан — ознакомьте сотрудника под роспись со стандартами внешнего вида вашего заведения.

Как сотрудник должен выглядеть в ресторане/кафе.

Опрятный внешний вид, чистая выглаженная униформа, аккуратно подстриженные ногти без покрытия и закрытая обувь — вот основное, на что обращает внимание ваш Гость и санитарный врач.

Требования к внешнему виду официантов.
Стандарт униформы у официантов.

Требования к волосам.

Волосы должны быть убраны в хвост или в пучок. Заколки и резинки в тон волос, без камней и украшений.

Хостес так же не может ходить по залу с распущенными волосами, хотя мы это постоянно созерцаем в ресторанах.

Цвет волос естественный, без розового и зелёного — не стоит отвлекать гостей от еды.

Требования к рукам.

Ногти должны быть чистые, коротко подстриженные.

И самое главное — без химического покрытия! Бесцветный лак, шелак и другое покрытие не допускается!

Отсутствие браслетов, часов и колец на руках.

Обратите внимание! Обручальное кольцо так же недопустимо на работе. Это касается не только официантов, но и поваров, менеджеров, уборщиц и всех сотрудников.

Требования к униформе и обуви.

Чистая выглаженная униформа.

Наличие бейджа с указанием полного имени и должности — для сотрудников, которые выходят в гостевую зону и к гостям.

Брюки, как правило свои, но цвет и фасон определяет ресторан.

Носки и ремень в том, брюк.

Юбка — длина середина колена и ниже. Обязательное ношение колготок, по этикету бежевый цвет.

Обувь закрытая, носок и пятка обязательно закрыты.

Каблук допустим, но устойчивый и до 4х см. Цвет обуви выбирает руководитель. Как правило обувь у сотрудников своя, как и брюки.

Образец стандарта внешнего вида для официантов.

Пример как могут быть оформлены стандарты внешнего вида.

Когда официанты приходят на стажировку и на тренинг — это первое, что они проходят. Вместе с экскурсией по ресторану и правилами поведения в гостевой зоне. Это обязанности менеджера ресторана.

Этот стандарт можно включить в должностную инструкцию, как обязательный пункт к выполнению.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *